Контекстная реклама — это вид размещения интернет-рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается данный материал.
Контекстная реклама имеет большое значение в партнерском маркетинге, так как она одновременно может являться и мощным инструментом продвижения партнерских ссылок, и выгодной партнерской программой с оплатой за клики.
Поисковая система анализирует запрос и выбирает к показу то или иное объявление. Тут все зависит от количества конкурентов на заданную тематику (и их цены за клик), качества объявления (CTR), а также качества Вашего сайта. Если система определяет объявление как подходящее, оно показывается справа от результатов поиска (как правило). Также Ваше объявление может показываться в сети содержательный сайтов (то есть сайтов, которые определяются системой как похожие по смыслу). Принцип отбора такой же, как и при показе в результатах поиска.

Объявления проходят модерацию, то есть проверку на соответствие правилам системы. Основные правила совпадают во всех системах. Это запрет на рекламу и пропаганду насилия, наркотиков, оружия, других аморальных вещей. В Direct.Yandex модерация проводится до старта рекламной кампании, в Adwords – в процессе ее работы.

При создании кампании контекстной рекламы мы начинаем с системы Google Adwords. Это не случайно – здесь отсутствует предварительная модерация объявлений. То есть показ начнется сразу же после создания кампании и ее предоплаты, в отличие от Direct.Yandex, где нужно ждать, пока модератор не просмотрит ваше объявление и не допустит его к показу.
Затем, проанализировав результаты в Google (обычно занимает 2 недели), мы переносим кампанию в Direct.Yandex и Бегун, учитывая специфику этих систем.
Таким образом, за каждой системой стоит определенное количество пользователей, и нецелесообразно ограничиваться лишь одной из них для размещения контекстной рекламы. Наилучшие результаты, конечно же, будут достигнуты при их совместном использовании.